Бог создал человека для жизни

Бог создал человека для жизни титулБог создал человека для жизни

Крещение Руси

 

Возведши очи к небу святой князь Владимир с умилением воззвал к Богу:

«Боже великий, сотворивший небо и землю! Призри на новые люди сия и даждь им, Господи, увидети Тебе, истинного Бога, яко же увидеша страны христианския, и утверди в них веру праву и несовратну, и мне помози, Господи, на супротивнаго врага, да наделся на Тя и на Твою Державу, побежю козни его!»

В молитве святого князя Владимира просматриваются три главных обращения — прошения к Богу за свой народ: о Богопознании, о утверждении и сохранении Православной Веры и о помощи Божией в непримиримой борьбе с сатанинским злом. О исполнении молитвы свидетельствует тысячелетняя история нашего народа.

 

Аминь.

По благословению ВЕНИАМИНА

Архиепископа Владивостокского и

Приморского

 

«Народ российский всегда крепок был языком и верою: язык делал его единомысленным, вера — единосущным.

На корнях славянского языка можно возносить деревья, содержащий на себе не только свои, но и всех других языков ветви, корень и коренное значение не престаёт в них существовать, так что многоязычное древо, при своей разности, составляет одно целое».

 

Президент Российской Академии наук
адмирал
Александр Семёнович Шишков
(1754-1841).

 

Славен тот народ,
потомки которого:

  помнят свою историю,
 чтят своих предков
 и хранят своё Отечество.
(сост.)

Главное в жизни человека:
Познай себя,
Познай своего Создателя – Бога,
Познай законы жизни,
Живи по законам жизни –
и наследуешь Жизнь.
(сост.)

Человек имеет два естества: тело и душу.

На земле, в природе, созданной Богом, есть все необходимые условия для развития личности от рождения и до последнего дыхания. Земля дана человеку для формирования его души: как для полноты земной жизни, так и для жизни небесной. То есть жизнь одна дана Богом, разных жизней не бывает ни здесь, на Земле, ни на Небе. Земная жизнь дана нам для подготовки (как младенческий возраст) к жизни вечной.

Для земной жизни тело имеет дар ходить – это лучший транспорт в мире. Хорошо самолёт, вертолёт, машина, но никто не согласится поменять свои ноги на вертолёт, на самолёт, на машину.

Руки – это лучший инструмент в мире – дар обезпечивать себя, чтобы мы в этой жизни имели полное самообезпечение.

Дар видеть, дар слышать, дар разговаривать. Это для земной жизни, и это является началом духовного формирования человека через земные условия.

Душа имеет свой дар. Спрашиваешь: «Где ваша душа, есть у вас душа?» — «Есть.» —  «Где она?» — «Не знаю…» — «А что ценнее: душа или тело?» — «Душа…» — «Ну, где ваша душа, у вас души нет!» — «Да есть, есть!..» Душа управляет всем: и руками, и ногами. Всем! И языком душа управляет, руководит. И земными благами мы пользуемся только через способности души. У животных этого дара нет.

Спрашиваешь: «Почему называется «человек»?

Человек. Что такое «чело»? — Лоб. И у быка, и у козла есть голова, лоб — да еще какие сильные. Как они дерутся лбом! В «чело» входит не сам лоб, а дар ума [1]. То есть дар, даром пользуемся.

А дар совести [2] у всех есть? Совесть есть или нет? Есть, да? А у кого нет? Может, у кого нет? Признавайтесь! Дар любви [3] у всех есть? Любим маму, папу, детей, друзей? Любим, да? Дар веры [4]. Без веры человек не может ни сеять, ни учиться. Только с верой он будет пользоваться плодами своих трудов. Тогда человек трудится.

Если отнять дар ума, это уже не человек. Если отнять дар совести, это уже не человек. Если отнять дар любви, это уже не человек.

Дар свободы воли [5]. Человек всегда свободен в выборе пути и идти к добродетели, к свету жизни должен свободно. Мы рождаемся только с этим даром, а развитие зависит от нас. Как мы свободу проявим: к добру развиваться или ко злу.

Если этот дар мы будем развивать, совершенствовать в добре, то мы приближаемся к самому Богу, Создателю. Мы – образ, а приближаемся к Первообразу своему – Отцу Небесному. Поэтому мы читаем молитву «Отче наш…». Бог – Отец наш небесный, а мы – дети Его. То есть образ Божий. Имея эти дары: ума, совести, любви, веры и свободы воли, – мы, развиваясь и совершенствуясь, приближаемся и уподобляемся Богу. Тогда и здесь, на земле в радости поживём и, перейдя в вечную жизнь, будем полноценными жителями того Божественного мира.

Господь дал нам землю и условия жизни на ней для правильного развития духовных свойств — образа Божьего в человеке. Из этого и происходит слово образование (среднее, высшее). Опасно и вредно, когда лжеучители, волки в овечьей шкуре, направляют образование на ложный путь — уводят с дороги жизни на дорогу к смерти. Происходит повреждение ума, совести, любви, веры и свободы воли. Человек формируется духовным уродом, в результате и на земле, и в будущей жизни он становится не способен для жизни, что мы и видим в самоуничтожении народа алкоголизмом, никотином, наркоманией, развратом, убийством некрещёных младенцев (аборты), братоубийством и многим другим.

Когда раньше у нас на Руси сын рождался, отец особенно радовался. Не было такого времени, чтобы сын был вне отца. И они вместе совершенствовались.

Сын учился опыту жизни у отца, а дочери перенимали опыт жизни от бабушки и матери, и, естественно, всё лучшее созидалось, сохранялось и передавалось из поколения в поколение.

В каждой хате был «текстильный комбинат». Представьте, одни руки выращивали лён, умели его обработать, умели его спрясть, обосновать на ткацкий станок, соткать и пошить красивую, вышитую льняную одежду. Всё это делалось с радостью и с песнями.

Оказалось, что мы со своими предками ни в чём не можем сравняться, мы только теряем, теряем ценности.

Дочь всегда была в помощь матери, они трудились с песнями, всегда радовались жизни! Славяне никогда не были без песни. Человек радуется в этой жизни не тому, что он много имеет [6], а тому, что он много умеет [1].

Сын всегда с отцом и не будет ничего делать, пока отец не благословит. Казалось, у сына уже дети, внуки, а сын всегда держится отца. И если отец, дедушка уходил из этой жизни, это была для них большая потеря.

Я привёл только один «текстильный комбинат» — так же и по молоку, и по сельскому хозяйству, и по агрономии, люди всё знали и умели, и всё было на своём месте. И вот эти условия создавали        младенцу возможность совершенствоваться от самого младенческого возраста и до старости [7]. Весной засеют землю, просят у Бога дождика. Вырастили урожай — просят Господа удержать дождик, чтобы урожай не сгнил. Соберут урожай, обмолотят его вручную, соберут хлеб, а потом просят: «Господи, пошли ветры, чтобы нам шолоть». Потому что ветряные были мельницы, и не надо было губить природу для электростанций. И вот так с осенними ветрами мельницы работали. Всё люди вырастят, всё приготовят к зиме. Зимой — сани, колесницы делают. Собираются на вечёрки и прядут с песнями.

Вот представьте, как трудам своим люди радовались, — это всё надо было уметь, а от умения создается полнота жизни.

И к празднику все старались что-то красивое надеть. И всегда были с песнями. После войны получали по полторы копейки на трудовой день — я ещё сталинские времена помню. И за полторы копейки совершенно невозможно было одежду купить или иное что, а рассчитывали в правлении колхоза только в конце года. И этих копеек не хватало на налог за усадьбу. А в каждой семье было по 7-10 детей.

Я имел возможность видеть «ткацкие комбинаты» в своей хате. Вырабатывали овчины и шили свои тулупы, шубы, сами пряли, сами ткали и сами одевались. Где-то что-то старое перешивали… Но главное — всё умели делать сами. И притом, весь день на полях работали, а вечером до полночи песни по улице, утром — опять на поля.

После войны была ещё радость жизни. Постепенно через телевизоры всё народное искусство загубили. Питают нас алкоголем, никотином, развратом, блудом с младенческих лет. В журнале «Русская старина» № 2 за 1873 год англичанин-путешественник оставил свои путевые наблюдения: «Во время моего путешествия я был поражён удивительной любовью русского народа к пению. Крестьяне, исполняющие обязанности ямщиков, поют от начала станции до конца. Солдаты поют во время похода. Крестьяне поют во время работы. Не раз среди вечерней тишины я слышал, как неслись песни из окрестных деревень».

Я помню, мама говорила своим племянницам: «Смотрите, сповивайте ребёнка до года». Что такое «сповивайте» (вить) — обовьют, так что он, как струна, прямой. Это значит, что кость прямая формируется, но это второстепенное. Главное в том, что формируется духовная личность до года. Прежде всего — ум, память, рассудок и дар слова. С года младенец начинает говорить. Если он слышит русский язык, то по-русски, французский — по-французски. Когда младенец лежит, он всё слышит, всё воспринимает. И у него энергия, силы уходят на формирование разума, рассудка, памяти. Если ребёнок до двух, трёх лет не слышал человеческого языка, то после трёх лет его почти не восстановишь. Всё, время ушло, он дебилом, полудебилом остаётся на всю жизнь.

Так вот, именно до года формируются духовные способности. Наши предки никогда ничего не записывали. Всё знали! Какой праздник, в каком году, какое событие. Не надо и архив вести. А сейчас стараются младенцам ползунки надеть. То есть отвлечь энергию, силу не на духовное формирование, а на физическое. Энергии ещё мало, силы мало, и отвлечь на то, чтобы он ползал и лазил, хотя детские врачи свидетельствуют о том, что хрящи позвоночника, мышцы, связки не готовы, чтобы ребёнок свободно двигался до года. Поэтому сейчас у многих молодых людей наблюдается нарушение, искривление позвоночника. Из него просто готовят обезьяну. Это ужасно! Он тогда всю жизнь так: натворит, а потом думает, что же он натворил? Перестраиваемся, перестраиваемся, а потом удивляемся, что же мы настроили? А наши предки всегда всё делали безошибочно и с пользой. И никогда ничего сын не делал без благословения отца. Сын понимал, что это дело благое, но без благословения старшего никогда не начинал никакого дела и поэтому он всегда имел Божье благословение. Сказано: «Чти отца и мать, и будет тебе благо, и будешь долголетен на земле» (Втор. 5,16). Это Божий закон.

С года до четырёх лет у ребёнка формируются творческие и созидательные способности. В это время необходимо учить ребёнка всем навыкам самообслуживания, соответственно его возрасту, начиная с ложки. Необходимо, чтобы он всё делал сам: и одевался, и обувался, и умывался, помогал бабушке и маме.

Когда ребёнку дают правильное направление в развитии, он с самых ранних лет проявляет себя как творческая, созидающая личность.

И вот наши предки-славяне тысячи лет жили именно таким укладом. И они не ошибались. Сейчас происходит сознательное извращение человека. Превращение его в обезьяну. Начиная с первых лет жизни, ребёнком увлекаются как куклой и всё за него делают, этим лишают его полноценного развития. Время проходит, хорошие способности не привиты, а чувство неполноценности в ребёнке приходит очень рано. Ребёнок не может сказать этого словами, а внутри у него утверждается нелюбовь к ближним. Чем больше родители стараются угождать ребёнку по принципу «всё ему, всё за него сделать», тем больше ребёнок проявляет неуважение к родителям.

Где в семье созидаются только материальные блага, а не творческая личность ребёнка, происходит большой разрыв между родителями и детьми. Хотя в ребёнке это проявляется не сразу. Родители не осознают причины и начала этой беды, но они жестоко будут расплачиваться за неправильное развитие духовных способностей у детей. Дети начинают искать и наполняют свою неполноценность никотином, алкоголем, наркоманией, развратом и многим другим злом.

 

Дар слова — Божий дар.

Дан для образа — образования души.

Всей и вечной жизни.

(сост.)

 

У зверей, птиц есть голос, пение. Дара слова у них нет. У нас есть дар слова. И этот дар слова имеет величайшее значение. Славянский язык — это неоценимое сокровище. И возможно, что это язык Адама и Ноя. После Ноева ковчега, когда люди сошли с горы Арарат, без сомнения, часть людей уклонилась сюда, на север. По Библии, было не одно расселение после Ноева ковчега, а два. Сначала указано, что иафетяне ушли на острова (а мы от Иафета), а симиты и хамиты ушли на юг, где легче было прожить. И вот, на юге они строили Вавилонскую башню. Спрашивается, против кого эта башня? Это была крепость для защиты. От кого они собирались защищаться? Они воспротивились Божьему благословению, данному через Ноя.

Библию откройте, там всё ясно сказано. Ной, когда благословил троих сыновей, сказал: «Благословен Бог Симов». Не сказано, что благословенны симиты, а сказано: «Благословен Бог Симов. И будет Ханаан отрок рабом ему. Да распространит Бог Иафета и да вселится он в селениях Симовых» (Быт. 9, 25-27). Что это значит? Сказано, что благословен Бог Симов — это Христос, от Сима. Иафетяне приняли Христа и вошли в Церковь земную и небесную. Иафетяне входят в селения, то есть в жилища духовные, вечные, а симиты их лишились. Это напугало симитов еще в то время. С того момента возникла неприязнь к иафетянам, и до сего дня она продолжается.

Есть такое предположение, что славянский язык — язык, от Бога данный Адаму. Иафетяне не участвовали в вавилонском столпотворении. Когда симиты строили Вавилонскую башню, то Господь смешал им языки, и они не стали понимать друг друга. Славяне, иафетяне, особенно сын Иафета Мошех (Москва — это удел Мошеха), не участвовали в вавилонском столпотворении, и так сохранился язык Адама [8]. Вся цивилизация — западная и восточная — умалчивает это. Библию откроете и увидите, что там два расселения было, а не одно. Первое — Быт. 10, 2-5 и второе — Быт. 11,2.

Почему называются «славяне»? От слова «слава». Никогда ни из своих, ни из пленных не делали рабов [9]. Никогда не торговали людьми, как скотом. Славяне этого никогда не делали, не было этого у славян. И поэтому названы они «славяне». «Слава», «славный народ». Немцы от слова «нем», «немой». И когда плохо ребёнок говорит, то говорят: он — «немец». Много можно приводить примеров. И каждая буква славянского языка имеет слово, несёт смысл, разум несёт.

Когда Кириллу надо было проповедовать славянам, то он 40 дней постился, просил Бога, чтобы Господь ему открыл смысл и значение славянского языка, помог составить азбуку для славян. Как проповедовать, когда нет письменности? И Господь открывает ему 30 и 8 слов. Не букв, а слов. Каждая буква обозначает не звук, как в современном русском языке: А, Б, В, Г, Д — пустой звук, по-иностранному, это ближе к обезьяне, а каждая буква — это слово. В сочетании даёт предложение.

Читаем славянскую азбуку и сразу будет предложение: «Аз Буки Веди» — я букву ведай-знай, то есть «учись». Стал грамотный, учёный — «Глаголи Добро». Что такое «глаголи»? Говори добро. Делай добро. «Добро Есть Жизнь». Сделал добро — жизнь посеял. Зло сделал — скорби, болезнь посеял, смерть. В каждой букве есть смысл, направляющий ум наш на дорогу жизни. «Аз Буки Веди», «Глаголи Добро», «Добро Есть Жизнь», «Живете». «Зело Земля». Хорошо земная жизнь? Хорошо. Всё: и руки, и ноги, и глаза человеку даны, и солнце, и реки, и моря, и сады, и цветы — всё зело хорошо. Богом создано. Дальше: «Иже Како Люди Мыслите». Хорошо земное, но душа-то должна идти выше земного. «Наш Он Покой». То есть, какие бы земные блага мы не имели, а полноту, радость жизни найдём только в Боге. Дальше «Р, С, Т». Это что? «Рцы Слово Твердо». Что такое «рцы слово»? Речь. Родная речь. Рцы. Говори слово твёрдо.

Руки для добра? А сколько зла творится в мире руками? И всё зло начинается не с рук, а со слов. Поэтому Христос в Евангелии говорит: «Да будет слово ваше «да» — «да», «нет» — «нет», а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5, 37). Славянские три буквы несут этот величайший смысл. Предостережение, что не губите себя, не губите. «Рцы». То есть речь. Говори слово твёрдо, не торгуй, не злоупотребляй словом. Это основа славянской жизни, и она сохранилась от Адама и Ноя. Такого благочестия не наблюдалось у других «просвещённых» народов. Вот какое богатство имеет славянская азбука. Это дорога света и жизни.

Мы знаем, что славянская азбука начинается от Кирилла и Мефодия: половина девятого века — солнце воссияло, и славяне начали учиться. Когда «русский» алфавит вошёл в обращение наше? Учителя скажут? Педагоги скажут? Славянский язык — наш родной язык, потому что, если нет славянской основы — нет основы — нет русского языка! Почему называется «медведь»? Потому, что он большой, потому что неповоротливый, потому что… А в самом слове: мёд ведает. Водитель, вождь, ведать. От слова «ведать». Смысл, ведение, знание. Хорошо. Лиса. Почему она «лиса»? Хитрая очень. Лесть. Способность хитрости. А есть воробей во дворе у вас? А почему называется «воробей»? Воришка? А ворона? Вор она. Умеет воровать. Такие способности у них.

Так вот, когда «русский» алфавит вошел в обращение в русский язык? Когда подмена произошла смыслового, рассудочного, умного языка на звуковой, на обезьяний? Кто скажет?

Андрей Боголюбский — XIIвек, Александр Невский, Димитрий Донской, Иоанн Грозный. Они не искали западных театров. У народа очень много было гуляний, песен, всё было. И была Церковь как основа духовно-нравственного развития. Народ больше не нуждался ни в чём. Андрей Боголюбский, заботясь о духовном развитии народа, посылает в Грецию, просит, чтобы дали митрополита на северную Русь. Киевская — это южная Русь, а Владимир, Суздаль — это северная Русь. Мы тогда были под патриаршеством греческим. А когда на Руси стали вводить западные театры (XVIIвек), то потеряли духовные ценности в человеке: ума, совести, любви, веры, свободы воли, стали увлекаться человеческой плотью, человеческими страстями, а славянский язык — славянская азбука — обличала их совесть. Им надо было искать звуковое произношение западно-латинское, чтобы заглушить, усыпить мёртвым сном свою совесть.

Потом это навязали всем дворянам (книжное образование происходило только в дворянской среде), и через 300 лет, после революции сказали: «Вы от обезьяны!» Когда мы потеряли смысл языка, смысловое значение языка, то мы стали обезьянами. Вот какое коварство. Трудятся не один год, не десятки лет для того, чтобы парализовать славянские народы.

Исторический факт. Спрашивают: «Когда «русская» азбука вошла в обращение?» А она вошла, как вор, как тать в ночи. Хорошее сразу открывается, а нечисть всегда, как вор, вникает, не объявляя себя, скрываясь. И поэтому сейчас, когда стараются надеть ползунки на ребёнка, это опять то же варварство, как и с языком. Варварство уже непосредственно над младенцем. То есть парализовать душу этого младенца, чтобы он не был человеком, чтобы он готовился в обезьяны. Если ребёнка в два, три года не приучишь сначала мыслить, рассуждать, а потом делать, то всё — он уже эти способности не приобретёт. Он будет неосознанно творить руками, ногами, в тюрьму попадёт, а потом подумает: «Что же я сделал, как же попал в тюрьму-то?»

Можно ещё показать такой факт, именно то, что сделали с нами, с языком нашим славянским, с детьми, с природой, с личностью человека. Чернобыль, — атомная электростанция.

Белорусские болота, украинские болота богаты были своими тысячелетними накоплениями трав. Торфяники -это травы, наслоения трав. И вода обогащалась от трав питательными и лекарственными веществами. С украинских и белорусских болот все реки сходились в Чернобыль, в Днепр. И этим бальзамом жизни, настоем трав питались все: и люди, и животные, и звери, и птицы, и рыбы — до Чёрного моря. Жизненосная жила всего народа. Река бальзама.

Авария с машиной может случиться в любом месте, но запланировать туда эту нечисть и построить — это было продуманное уничтожение Божьего дара природы, направленное на уничтожение славян. Нашли же самую жизненосную жилу, чтобы отравить всё сразу.

Не меньшее варварство было задумано с переброской северных рек на юг. Рассчитывали уничтожить лучшие природные места на пути и загубить материальные средства народа. Сколько нужно было бы электронасосов и электроэнергии, чтобы двигать воду вверх против течения, да не одну тысячу километров. Для чего? Зачем?

Под видом борьбы с пьянством вырубили десятки тысяч гектаров виноградников. Нужно несколько лет, чтобы вырастить виноград. Сколько загублено трудов, материальных средств, сколько средств пошло на прессу, на целую армию журналистов, которые несколько месяцев подыгрывали инициатору нового мышления по разорению Руси и всех народов, исторически объединившихся с Россией.

Виноград – э о не только вино; его ценность не только в спиртном напитке. Вместо того чтобы поставить заводы для переработки винограда в глюкозу, витамины и микроэлементы, находящиеся в винограде (в этом нуждается каждый организм от младенца до старика, особенно наши северные народы) и просто производить виноградный напиток (надо же!), нашли способ борьбы с пьянством -вырубить, загубить, не дать гоям воспользоваться своими жизненными ресурсами. Современные наполеоны, гитлеры планируют из 250 миллионов оставить только 15 для чёрных работ, зато получают нобелевские премии.

Губители своё дело сделали: загубили, вырубили и нашли методы больше спаивать и успешно губить народ -алкоголем, никотином, наркотиками, развратом с ранних лет и разного рода психологически – через телевидение и американские компьютерные игры. При такой обработке народ вымирает до двух миллионов в год, и с каждым годом эта цифра будет умножаться, и через пять-десять лет от России ничего не останется. А если что и останется, то для этого есть ещё американские крылатые ракеты и другое успокоительное и усыпительное оружие. Как в Югославии.

Ещё хуже с перестройкой. Результаты: разворовали, загубили сельское хозяйство, промышленность, образование, медицину, армию. Всё разворовали. Через приватизацию-прихватизацию разорили всю Россию. Всё направлено на разорение России. Осталось разворовать землю под предлогом распродажи. Земля продаётся, последствия этого – рабство народа и торговля людьми. Да ещё с помощью спутниковой компьютерной слежки, когда каждый человек под номером и под контролем каждую секунду. Это будет рабство похуже, чем до Рождества Христова, когда людей в цепях продавали как животных.

Вот как работает над нами сатана, чтобы погубить. Дьявол никогда не даёт добра жизни, он всегда старается погубить. И конечно, у него есть слуги (Ин. 8, 44; Мф. 27, 25). И это его слуги подготовят мир для антихриста. Всё это за богоотступничество, за то, что мы пользуемся всем Божьим, а живём не по Божьим законам.

Мы в этом мире ничего своего не имеем. Руки не мои, это Божий дар, то есть даром пользуемся, ноги не мои. Я родился, меня вырастили, выучили, и всё уже у меня есть. Вот, что эти руки будут делать, что этот язык будет сеять, Господь скажет: «Вот твоё!» Поэтому мы в этом мире как бы приобщаемся Божественному миру данными нам возможностями и, пользуясь ими, иногда доходим до такого состояния, что ещё и хулим Бога, извращаем, ругаемся в Боге. Вот, как умеем мы! Конечно, чего нам ждать? Господь отступает, а сатана твёрдым шагом наступает на наши души, на нашу природу, на наших детей и на всё подряд.

Коснёмся такого момента – славянский язык, славянский уклад жизни. Я говорил, что сын никогда ничего не сделает без благословения отца. Вы слышали, что такое «вече»? Собрание. В Новгороде вече было? Да! Какое это собрание? А почему оно названо «вече»? Вечевой колокол был. В каждой хате было своё вече, в каждой деревне было своё вече, в каждом городе было своё вече. Это не только в Новгороде было вече. На собрании народа решающее слово имело только вече. На собраниии были старейшины. А почему они названы «вече»? Подумайте. Слово «вече» — вечерняя слава народа — люди, пришедшие к вечеру своей жизни, имеющие ум, опыт жизненный. И Божье благословение через них давалось детям и внукам. Отсюда и «вече». Люди, накопившие практические, умственные способности. На собрании перед объявлением решения старейшин ударяли в вечевой колокол. Все внимательно слушали решение вече -старейшин, отсюда и колокол назывался — вечевой колокол. И никогда Бог не оставлял славян, потому что они по естеству жили и шли дорогой Божьей. Сам уклад жизни давал им правильное развитие, возможность формирования личности. И это формирование, это благочестие не с юга, не с запада. Это осталось ещё (я не сомневаюсь) от Ноя, от Адама. Младенца, детей воспитывала бабушка дома. У отца 5,6,7 сыновей, все женятся — под одной крышей живут, и никто не хочет уходить. Почему? Даже так было — внуки пошли, тяжело старикам. Они построят дом один, второй, третий. Потом отец говорит: «Иван, переходи со своей семьёй в новый дом». — «Пусть Николай идёт, я не пойду!» -«Николай, переходи жить туда». — «Пусть Пётр идёт, я не пойду». И никто не хочет уходить. А суть такова: у них дети, младенцы — они оставляются на бабушку. Младенец заплакал, а бабушка над ним молитвочки да песенки поёт, ребёнок запоминает и с этим спит. И смотришь, не успел ребёнок подняться, как он уже поёт, певчий. Способности певчего развиваются. Так и дочери, и сыновья. Попробуй отойди, на кого оставить детей? Не на кого! Это уже беда. И сыновья, и невестки слушались одного слова, никакого пререкания, чтоб только не отправили с этого жилища. Был правильный жизненный уклад, Богом предопределённый для развития личности от младенчества до старости. Лучшими путеводителями в жизни для детей и внуков являются дедушки и бабушки, которые прошли жизненный путь и знают все опасности этого пути.

Все 70 лет стараются нам внушить, что мы от обезьяны, чтобы человек потом не претендовал на человеческое достоинство и с ним легко было справиться. Захожу в 1996 году к знакомым. Сидят, смотрят телевизор. Девять часов вечера. Ну, я смотрю, что там у них. «Да, — говорят, — мы ничего, «Спокойной ночи, малыши» смотрим». Я смотрю: Хрюшка танцует и говорит: «Я Хрюшка, я Хрюшка, я Хрюшка», — и с этим кадрики уменьшаются, уменьшаются, уменьшаются, и — это последние кадрики программы «Спокойной ночи, малыши». Я в ужас пришёл. Это всех детей отправляют на сон с внушением, что — они свиньи. Тогда я рассказал, какие могут быть последствия. Говорят: «А мы думали, что это шутка». Говорю: «Для взрослых это может быть и шуткой, но для детей, для младенцев нет шутки. Они как видят, так и воспринимают. И через 5-10 лет они точно будут жить по-свински, не по-человечески. То есть идёт внушение, что вы — свиньи. Это же такое коварство над образом Божиим, над человеком. Вот что творят!»

Новое преступление — «телепузики»! Сознание ребёнка приучается к тому, что человек составлен из механических частей (в животе телевизор, в голове антенна), что человек неотъемлем от телевизора. А в такого и отвёрткой ткнуть можно, и антенну ему подкрутить… Тесты по определению психических отклонений говорят, что если испытуемый, рисуя человека, встраивает в живое тело механические части, он, вероятнее всего, шизофреник. И такой шизофренизирующий наркотик, такое существо — не существо, мутант — не мутант, урод — не урод, гибрид какой-то из человека и телевизора навязывается детям. Для чего? Чему можно научить ребёнка с помощью «телепузиков»? По-видимому, тому, чтобы с детства утвердившаяся в сознании естественность соединения человека с механическими частями позволила затем спокойно воспринимать детей в пробирках, «знания» в таблетках, зомбирующие программы, вкладываемые в подсознание человека, минуя сознание. И всё тот же результат — рабство, контроль сознания.

И последние новости – уже открытая агрессия против детей с помощью телевидения (см. газету «Святая Русь» «Сербский крест» № 2 (51), январь 2001 г.). С декабря 2000 года показывают телесериал для детей «Покемоны» — «покет», «монстр», карманные монстры, чудовища. Десять лет протестуют родители в’о многих странах против самого скандального мультфильма десятилетия, полмира посадившего на иглу, сделавшего из миллионов детей зомби, приучающего детишек к отрыванию голов. Детям навязывают культ гениев драки. Эпидемия детского насилия после просмотра фильма, отстрел детьми одноклассников происходит от полной уверенности детворы в том, что в запасе у всех несколько жизней. Семьсот японских детей отправлены в больницы с признаками эпилепсии после просмотра покемон-фильмов. Быстрая смена ярчайших кадров, в 4-5 раз превышающая по скорости обычную, вызывает у нестойких рвоту и прочее. У детишек краснеют глаза и портится характер. Мозг не успевает обрабатывать информацию, отключается. В фонограмме, где искажены темпы и ритмы, исследователи отыскали тайные послания, воздействующие на подкорку. Главный принцип покемонократии — жадность. Её лозунг — «Я хочу всё!»

Текст скрытых посланий: «Сломай и убей!» Это выяснила компьютерная экспертиза после трагедии: девочка поломала все свои игрушки и убила отца вилкой, когда он уснул (газета «Завтра»).

Чудовищная и, вместе с тем, загадочная трагедия случилась в городе Кстове Нижегородской области. Несколько школьников, увлекавшихся компьютерными играми, один за другим покончили жизнь самоубийством. Надевая на шею петлю или прыгая вниз с многоэтажек, дети думали, что переходят на следующий уровень игры (№31 (48), 7 августа 2001 г., «Жизнь», Санкт-Петербург).

А игры компьютерные, сколько в них жестокости! Игра называется «Убить бабушку». Ребёнок стреляет в бабушку, бабушка по экрану бегает. Вот, к чему готовят! Через телевизор из наших душ делают свалку. Каждая секунда -это 24 кадрика мусора. А сколько за час?

Разврат, блуд, воровство, убийство, жён делят, мужей делят, стреляют друг в друга. Всем этим нас питают. Сидим часами у телевизора, а наша душа как киносъёмка, как фотоплёнка — всё, всё фиксирует. Если за секунду киносъёмка (плёнка) берёт 24 кадрика, то наша душа ещё больше берёт. С каким багажом мы явимся туда, в тот Божественный мир Любви, представьте? Что с нами будет, не знаю. Куда нам будет деться, где спрятаться?…

Наша душа – это как огород, грядка. Наша грядка. Что мы туда посеем, то и будет наше. Что мы в неё соберём за жизнь, в нашу душу — то будет наше.

Господь скажет: «Вот ваш багаж, ваш урожай! Пришли осенью, собрали со своей грядки урожай, а если ничего не сеял — что ты соберёшь? А там сорняки выросли. Там с телевизора всё. Покуда постом, молитвой, покаянием не очистишь душу — впечатление остаётся. А у телевизора сколько сидим часов? Говорят: «Да там вроде ничего плохого нет». — «Ну, хорошо, — говорю, — вы сколько лет уже смотрите телевизор? Умнее становитесь?» — «Нет». «А если пользы нет, так что же вы губите и время, и средства, и душу загрязняете?»

Знаем ли мы, кто написал первые буквы славянские, в каком веке? Мы пишем буквы «а», «б», «в», «г», д», пишем письмо, пишем иное. Мы не знаем, кто их написал, в каких условиях, для чего и в каком веке. Когда написаны буквы?

Есть жизнеописание Кирилла и Мефодия. Это сокровище! Я одному профессору-богослову говорю: «Знаете, какая глубина там? По книге святителя Димитрия Ростовского «Житие Кирилла и Мефодия»! Он говорит: «Океан премудрости! Если бы это читали, у нас ни одной секты не было бы». На русском языке написаны святителем Димитрием Ростовским жития тех, кто дал нам азбуку, мы пользуемся тысячу лет и не знаем их жизнеописания. Что нам телевизор даст? Кто нам больше даст, если мы своего богатства не знаем?

Жизнеописания святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, святых равноапостольных княгини российской Ольги, князя Владимира, святых благоверных князей Андрея Боголюбского, Александра Невского, преподобного Сергия Радонежского, священномученика Гермогена – патриарха Московского, преподобного Серафима Саровского и многих других – это величайшее сокровище! А мы их не знаем. Евангелие – Книга Жизни. Если собрать все библиотеки мира, человеческие книги, то одно Евангелие ценнее всех человеческих книг. И мы (у каждого из нас есть возможность иметь Евангелие) не читаем.

«Я вот, допустим, читаю и ничего не понимаю». – «Иди и спроси у понимающего!» – «Что же, я у него каждую строчку буду спрашивать?» — «Одно, два слова поймёшь, остальное всё пойдёт само собой». «А у кого спросить-то?» — «В церковь иди, к верующим обращайся, к священнику. Ищи и найдёшь! «Ищите и обрящете» (Лк. И, 9). Господь всегда помогает ищущим».

Есть такая статья «Пределы». Автор – доктор философских наук, профессор Владимир Шубкин («Новый мир», № 2, 1978, стр. 216). Он пишет: «Вечные ценности не валяются на дороге, их надо искать! Основы нравственности должны быть укоренены в земле предков, в традициях семьи, в могилах отцов и дедов, в нравственных образах прошлого и настоящего. Забвение, замалчивание прошлого, произвольность оценок лишают человека не только знания истории, но и нравственного чувства. Если рушатся связи, теряется чувство преемственности, уважения к предшественникам, то, значит, всё, что было до тебя, — зря. И сам ты оказываешься духовно гол, и всё тебе дозволено, и нет у тебя родины. Новейшая история не раз видела, на что оказываются способны люди без прошлого».

Историю надо знать. Андрей Боголюбский в истории нашей не менее значим, чем Александр Невский. Но многие не знают про Андрея Боголюбского. Андрей Боголюбский жил в XIIвеке. В 1174 году его убили братья жены Андрея –  Кучковичи, он пострадал и принял мученическую смерть от «своих» же придворных. Что он сделал? Он был старшим князем после Юрия Долгорукого. Его уделом был Киев – южный цветущий город. Он оставляет его и уходит на север: во Владимир, Суздаль. Он крестит здесь народ, строит храмы, соборы. Оставить цветущий город Киев и уйти на север, на пустое место – это было, можно сказать, безрассудно. Тем более – князю. Это не то, чтобы его изгнали, как какого-нибудь преступника. Он хозяин всей Руси, а ушёл на Север, заложил основание северной Руси! И уже с её помощью мы освобождались и от шведов, и от татар, и от поляков, и от французов, и трижды от немцев. За это его, и убили враги России. Они выкрали у него меч, ночью напали на безоружного и убили. Господь попустил ему мученический венец.

Вот что значит для нас Андрей Боголюбский, а мы не знаем своей богатой истории. Нам преподносили в советское время только грязное бельё и то не наше, а чужое выдавали за наше. А Александр Невский? Шёл в битву за своё Отечество, шёл впереди битвы, рисковал своей жизнью за спасение своего народа и Отечества, будучи в то время великим князем, царём своего народа.

И Димитрий Донской шёл в бой, на верную смерть. Сошёл с коня и встал впереди пехоты. В войске татар было около 700 тысяч человек. И Димитрий Донской встал в самые первые ряды. Это невместимо. Как, будучи великим князем, стать на верную смерть, за кого? За своих, за свой народ, за отечество, за своих подданных. Кто на это способен? Славяне!

А мы своей истории не знаем. А раз мы своей истории не знаем, мы — «иваны, не знающие своего родства, ни рода, ни народа». Отсюда мы уже ближе к обезьяне, а такие люди никакой цены не имеют. Ни перед Богом, ни перед народом.

«Дети очень рано начинают курить. Что вы скажете о курении?» — На войне убивают чужих и невольно. Там хочешь, не хочешь – защищаться надо. И ни немцы не виноваты были, когда их на фронт посылали, ни наши русские солдаты, когда их в Чечню, да в Афганистан посылают и убивают. Они не виноваты. На войне идёт защита себя, защита своего Отечества. А курильщик травит, убивает сам себя никотином. Дети рождаются – уроды, калеки несчастные от никотина. И это – пример для детей. Почему называется «мужчина»? Опять к славянскому слову пришли. Потому что слово – «мужество». Вот это годовое мужество, два года ему, три года мужеству этому – он обязательно копирует мужчину. Психология мужества.

А девочка копирует мать, девушек. Поэтому дети смотрят: идёт человек метра два высотой, да ещё метров на пять дым с него валит – какое величие, какое мужество! Для них это очень привлекательно. И они ищут поганый окурок под забором и начинают сосать. Они подражают мужеству. Материальный ущерб и никакого самооправдания. Никакой пользы. Поэтому одна выкуренная сигарета — это хуже войны! И отвечать придётся за неё больше, чем за войну. Помоги вам Бог избавиться!

Мы дошли до такого состояния, что в безобразиях обогнали даже советскую безбожную власть, которая вообще отвергла Бога. За развращение детей была статья судимости, строго было. За открытый блуд взрослых была статья судимости. Казалось бы, безбожная власть, что творили! Но они ещё так не умели, как сейчас. Организованно навязывают детям блуд, разврат, чтобы парализовать их нервную систему, физически и нравственно развратить. Парализуется психика и нервная система, и ребёнок становится дебилом навсегда. От таких людей, которые в детстве начинают осознавать, что такое половое влечение, уже не может рождаться нормальный человек.

В школах навязывают разврат, блуд детям. Превзошли даже безбожных большевиков. Это дела сатанистов, последователей дьявола. До этого ещё ни один народ не доходил, до такого нравственного разложения. Значит, это – целенаправленно. Как с Чернобылем, как с младенцами – целенаправленное уничтожение народа. Много можно приводить примеров, но такого, как сейчас видим, мы никогда не ожидали. Думали, что безбожная власть в советское время — это предел, но демократы в коварстве и лицемерии превзошли их.

Со свечкой стоят в церкви на всенощной, на пасхальной, а сами сатанизм навязывают в России, и не только взрослым, но даже детям. Стараются погубить именно младенческий возраст. Чтобы они никогда не осознали себя людьми, что они имеют образ Божий. Образ, образование. Человек должен образоваться, правильно сформировать ум, совесть, любовь. Чтобы он полноценно пожил на Земле и, перейдя из этой земной жизни в Вечность, стал жителем Царства Небесного. Но всё направлено против этого, это — настоящий сатанизм.

Содом и Гоморра были огнём сожжены. Потоп был тоже за греховность, Господь уничтожил. А сейчас, как во втором соборном послании апостола Петра сказано: «…нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2-е Поел. Пет. 3, 7). Дерзнуть на детский возраст, да ещё начальный школьный: учить разврату, блуду! Парализуется нервная система, парализуется психика ребёнка, и он уже не способен будет дальше жить и нести жизнь другим. Вот на что дерзают! Это губители, слуги дьявола. Вспомним такой момент: почему в старое время, до революции и в советское время не расписывали и не венчали несовершеннолетних? Потому что их организм ещё не установлен, не укрепился, нервная система, психика не укрепились, не организованы.

Они не способны к полноценному деторождению. Человек не может воссоздать полноценного человека, родить полноценного ребёнка, если у него самого организм ещё не укреплённый, не установившийся. А сейчас уже всё попирают, уже превзошли даже безбожную власть. И дальше пошли.

Вы знаете, такой есть момент, когда мать в положении в испуге схватится за голову, то ребёнок рождается с пятном. Это называется родимым пятном. Раньше хаты были деревянные, крыши соломенные, часто случались пожары. И молодых всегда предупреждали: «Чтобы не было испуга ни при каких обстоятельствах». И вот, если мать в испуге схватится за голову, то у ребёнка пятно в этом месте, а у мамы нет пятна. Почему? Мама же схватилась за свою голову в испуге, а какое это имеет отношение к ребёнку? Это говорит о том, что младенец полностью формируется нервной системой матери. Поэтому не только от рождения, но даже и в утробе матери младенец формируется, и уже там на него действуют все нервные потрясения, которые встречает мать. А тем более ребёнка учить блуду, разврату в 8-9 лет – это вообще преступление. За это даже советская власть в тюрьму сажала, наказывала. Ещё как наказывала.

А сейчас сатанисты в открытую по телевизору не только «секс», но и извращения показывают. Даже дети малые смотрят. Тело человеческое не есть зло. Адам и Ева были наги и не стыдились, но мы повреждённые уже. Ум наш, и совесть, и всё в нас уже настолько повреждено, что тело становится злоупотреблением. Как я сказал, руки даны для добра, но ими зло творят. Так и всё остальное. Деторождение дано для того, чтобы родился новый человек в радость родителям, в радость жизни. А им злоупотребляют. Скотина зачинает и уже больше не общается. И у них телёнок, коза, овца, когда родились, — сразу побежали, крепкие. А у нас продолжают жить с мужьями — и отсюда дебилы, калеки, уроды и мёртвые рождаются. И никакого понимания нет. И врачи молчат.

В Откровении Иоанна Богослова говорится, что придёт зверь — антихрист. «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13,16-18).

Сейчас вводят карточки, идентификационные номера. Дело-то не в карточке и не в паспорте, а дело в том, что человек получает номер. Человека идентифицируют (подобрали именно это слово), отождествляют с номером. То есть уже не личность, а номер, как на животное, на скотину номер, как в концлагерях для заключённых номер. То уже не человек, а просто номер. И работающему, и пенсионеру – номер. А потом эти карточки начнут воровать. Не успел прийти домой, карточки нет, и уже с твоего номера, с кассы всё снято. А потом скажут: «Давайте на руку и на лоб, чтоб никто не мог украсть».

Так в Откровении Иоанна Богослова явно сказано, что на чело и на руку положат печать. Тем, кто примет печать антихриста, будут введены микрочипы, через которые будут управлять человеческим сознанием – мыслями и чувствами. Человек превратится в радиоприёмник, и будет выполнять все программы, посылаемые из компьютера «зверь». Человек окажется самой несчастной жертвой в руках диавола, который злобствует против Бога и ненавидит образ Божий в человеке. Через печать и микрочипы диавол стремится окончательно лишить человека ума, совести, любви, веры, свободы. Сатана — источник всякого зла, будет руководить людьми, и они лишатся свободы выбора добра и зла — и не смогут освободиться от диавола и слуг его, и не смогут обратиться к Богу с покаянием: «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью, поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14, 9-11). После введения в тело человека микробиочипа – номера – числа зверя в правую руку или чело (лоб), люди будут под постоянным радиооблучением, и впоследствии от этого будут развиваться ужасные язвы. «И сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (Откр. 16,2).

Мы недалеко уже подошли к явному окончанию жизни на Земле. Откровение Иоанна Богослова, пророчество Даниила (11-12 гл.) и пророчество третьей книги Ездры (11-12 гл.) об одном говорят. Об окончании жизни на Земле, о последних временах и о войне. В народе ещё раньше говорили, что будет кровь до узд конских. То есть крови будет много пролито. После войны слуги антихриста будут требовать избрать одного царя на земле, под предлогом, чтобы больше войн не было. Они же и будут виновниками в развязке войны.

Господь попустит войну, временные земные страдания, мучения для вечного спасения душ многих.

А останутся после войны только или те, кто печать примет, кому всё равно: печать, ни печать — они всё равно от Бога откажутся. Или те, кто уже будет твёрдо стоять во свидетельство. Сказано: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф. 16,18). Во свидетельство всем народам до второго Пришествия будет Церковь.

Когда поставят антихриста, небо не даст дождя, а земля не даст плода. Господь покажет: «Вы добились своего, ну и получите». Вот тут-то они и возопиют. И завоют.

«А как же останутся верующие, христиане?»

Как? С Богом! А ты что думаешь, что ты живёшь без Бога? Как останутся? Только с Богом! Сказано, если неверный судья защитил вдову, то тем более «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?» (Лк. 18,1-8).

Вера, вера нужна!

Господь наш Иисус Христос просил у Отца, чтобы укрепил в нас веру. Искушения придут, но чтобы вера укрепилась.

Господи, укрепи в нас веру, да прославится имя Твое Святое в сей и будущей жизни.

Богу нашему слава всегда, ныне и присно, и во веки веков.

 

Аминь.

Примечания

 

1. Дар ума — в славянской азбуке читается: м — мыслите, ум – у мысли, мысль постоянно рождается. Человек имеет творческие способности через мысль. Когда человек читает — мысль рассуждает, развивается. Человек духовно растёт. Когда человек смотрит телевизор, «ум — мысль» останавливается, улавливает готовое.
Человек превращается в зомби, «мусорный ящик», куда сбрасывают из телевизора разный мусор в красивой упаковке.

2. Совесть — состоит из трёх корней по славянской азбуке, читается так: с — Слово, о — Он — Бог, Весть — ведёт. Слово Божие ведёт — голос Божий в человеке.

3.   Любовь — (три корня): л — люди, бо — Бога, вь — ведают. «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1 Ин. 4, 8). «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» (1 Ин. 4,16).

4. Вера — (три корня): ве — ведаешь — веруешь, р — рцы — исповедуешь, а — Бога.

5. Свобода воли — человеку дан свободный выбор, выбрать волю или неволю. Воля — это свобода, неволя — это несвобода.

Слово воля состоит из трёх корней: в — ведают, о — Он — Бога, л -люди — это вольные люди то есть свободные. В Боге, в Любви -свобода — воля. Неволя — не ведают Бога люди. Где нет Бога — нет Любви, где нет Любви, там нет свободы — неволя. «Всякий делающий грех есть раб греха» (Ин. 8,34).

6. Имеет (корень «им» — не нам), имение — человек, чем больше имеет материальных средств, то больше трепещет, боится, что его обворуют, ограбят, убьют, нужна охрана, нужно оружие для защиты, а кто чужое будет защищать? Им — что принадлежит им, другим, а не нам. «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мф.
16, 26).

7. Старость — сто и рост, два корня. Сто лет растёт душа человека, особенно заметно через каждое десятилетие, как меняются все ценности в земной жизни человека. Душа готовится к вечности, растёт, набирает меру. У мер — множественное число, то есть душа пришла собрать урожай своей жизни.

8.  Славянский язык.

     «И ходил Енох пред Богом, и не стало его, потому что Бог взял его». Бог взял Еноха живым на небо за его благочестивую жизнь. «Енох родил Мафусаила, Мафусаил родил Ламеха, Ламех родил сына и нарек ему имя: Ной, сказав: Он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли». «Ной родил (трёх сыновей) Сима, Хама и Иафета» (Быт. 5,21 — 32).

     По Божьему вразумлению для возделывания земли Ламех сделал плуг, у плуга есть лемех, который переворачивает землю для уничтожения сорняков. Это название сохранилось у Иафетян – славян, которые честно трудились на земле, сохраняя традиции и язык своих благочестивых предков. По чистоте дара слова, Богом данного Адаму, – и люди жили благочестиво и славно, поэтому соответственно и название получили славяне, то есть славный народ.

      «Славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде Римлян и даже самих Греков, и понятно, что исход просвещения был от Русов на запад, а не оттуда к нам. <…> лишь скифские племена знали грамоту и что сами греки переняли алфавит от пеласгов – народа тоже скифского, или, что всё равно, славянорусского происхождения.

<…> Ещё в XVIIIвеке было доказано, что греки и римляне заимствовали всё своё образование и учились грамотности у славян. Что все древние племена славян имели свои рунические письмена – есть уже теперь дело несомненное, осознанное даже и германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения славянского».

         Е. И. Классен, 1854 г.

«…русский язык даже более древен, чем санскрит, и является древнейшим диалектом санскрита».

            Дурга Прасад Шастри, санскритолог,

            профессор Делийского университета, 1964 г.

«Что же это за язык икс («х»), к которому восходят все известные системы письма, все алфавиты?

     Многие современные ученые-лингвисты, историки, дешифровщики, специалисты по славянским и арабским языкам, такие как Г.С. Гриневич, П.П. Орешкин, Н.Н. Вашкевич, А.И. Асов, А.Д. Плешанов, Ф.Р. Пешич, О.М. Гусев и другие, утверждают, что этим языком был протославянский язык, язык-основа, так как именно на нём написаны самые древние письменные памятники, имеющиеся на планете Земля (Vтыс. до н. э., таблички из местечка Винча и Турдешу).

      Кстати, интересно, что на одной из табличек написано: «Дети наследуют грехи родителей» (перевод Г.С. Гриневича).

<…> Как утверждает П.П. Орешкин, гениальный учёный – дешифровщик, живший в Риме, которому удалось расшифровать древнеегипетские иероглифы на основе русского языка, Древний Египет, Древняя Индия, «греческая» Византия, государство этрусков — это окраины Великой протоцивилизации – Древняя Русь (как это также следует не только из трудов Фаддея Воланского, Е.И. Классена, но и других предшественников П.П. Орешкина: Мавро Орбини (1601 г.), М.В. Ломоносова, А.И. Лызловаи Н.А. Морозова).

<…> Подводя итоги, можно сказать, что древнейшие памятники письменности, относящиеся к V-Iтыс. до н. э. и находящиеся на громадных пространствах на территории почти всей Европы, Греции, Балкан, Малой Азии, всего Средиземноморья, Крита, Древнего Египта, Индии и даже острова Пасхи, не говоря уже о Восточной Европе, Сибири (и даже, частично, Китая!) написаны на одном языке. И этим языком является язык древнерусский!

<…> К концу XXв., когда рассеялась эйфория 60-х годов, что мы всё знаем и всё можем, разразился кризис естествознания, кризис теоретической физики, и оказалось, что мы ничего не знаем и многого не можем. Мы не знаем, как произошёл человек, как возник язык. Мы не имеем подлинной истории. Та история, которая преподаётся в школе и которая была сочинена немецкими академиками Миллером, Шлёцером и Байером в XVIIIв., приглашенными Петром I, двое из которых даже вообще не знали русского языка (Шлёцер и Байер), очень далека от истинной и намеренно искажает события. Недаром наш великий Михаил Васильевич Ломоносов, когда услышал на заседании Академии наук вариант русской истории Миллера, не мог удержаться и не просто поругался с ним, а … побил его, за что был приговорён к смертной казни через повешение…, отсидел год в Петропавловской крепости и, естественно, как это бывает со многими великими людьми, чьи знания и открытия расходятся с общепринятыми догмами,… неожиданно умер в возрасте 54 лет. Так же, как и П.П. Орешкин, русский дешифровщик, живший в Риме, которому в 1987 г. удалось расшифровать древнеегипетские иероглифы и который утверждает, что они читаются по-славянски, вдруг неожиданно умер, ничем не болея, в возрасте 55 лет.

     А польского учёного XIXв. Фаддея Воланского за то, что он впервые высказал «крамольные» мысли, что этрусские тексты читаются по-славянски, приговорили к сожжению на костре…»

Мирошниченко О.Ф. Тайны русского алфавита. — М., 2004 г.

9. Рабство. «Общепризнанный отец мировой истории Геродот (5 в. до Р.Х.) говорит: «Славяне всегда проявляли отеческое отношение к земле и с добром отпускали пленных домой. Тогда как все остальные убивали пленных или превращали в рабов».

Шишков А.С. «Славянорусский корнеслов».-СПб., 2005г., с. 400.

     Почему у славян не было рабства? Одно из высших качеств проявления образа Божьего есть творческие, созидательные способности человека. Эти способности сам человек не променяет ни на какие деньги и ни на какой рабский труд. Настоящий художник не захочет доверить писать свои картины ни рабу, ни наёмнику за деньги. Он не захочет терять свои творческие, созидательные способности. Никакой настоящий писатель не захочет, чтобы его книги писали наёмники, рабы.

     Хорошо, — но славяне в древности не писали ни картин, ни книг. Встаёт вопрос: каким творчеством они занимались? Что ценнее: написать картину или правильно воспитать своих детей с творческими созидательными способностями? Формирование детской души с творческими, созидательными способностями происходит совместно с родителями в трудах. С детства славяне приобретали все творческие, созидательные способности, необходимые для жизни и защиты отечества, хотя никогда ‘не готовились воевать; тем не менее, в битвах всегда побеждали. Поэтому и не нуждались в рабах и во французских «бомжах» для воспитания своих детей. О чём свидетельствует Президент Российской Академии наук адмирал А.С. Шишков:

    «Мы кликнули клич, кто из французов, какого бы роду он ни был, хочет за дорогую плату принять на себя воспитание наших детей? Явились их престрашные толпы. Стали нас брить, стричь, чесать. Научили удивляться всему тому, что сами делают: презирать благочестивые нравы предков наших. Господин М., бывший при посольстве французском в царствование Императрицы Елизаветы в Петербурге, поведал: «Мы обступлены (окружены) были тучей всякого рода французов, беглецов, промотавшихся, распутных людей и множества такого же рода женщин: поссорясь с парижской полицией, они пришли заражать северные страны. Им поручено было воспитание детей самых знаменитейших».

         Одним словом, они запрягли нас в колесницу, сели на неё торжественно и управляют нами — а мы их возим с гордостью, и те у нас в посмеянии, которые не спешат отличать себя честью возить их!»

            «Язык наш — поводырь наш в рай или в ад». — СПб., 2001, с. 195.

       «Вот высшая математика языкознания, приведённая А.С. Шишковым! Продолжим его рассуждение. Латинское civitasозначает город-мегаполис, где условия существования людей отличаются от жизни сельских поселений невиданной развращённостью нравов. Отчего и пал Рим в роскоши и разврате великого города, а затем и Европа. Матушка же Русь всегда была крестьянской, истинно христианской, вся украшенная церквями и возделанная плугом святого народа. И вдруг из евронебытия явился, обустроился Петров град, который А.В. Суворов назвал стоглавой гидрой. Потом новая столица станет логовом бесов, а затем и колыбелью русского апокалипсиса. Прорубив окно в Европу, мы и приняли из французского гражданские права только для цивильных-городских жителей. Чтоб постепенно, на законном основании обезправить весь коренной, сельский народ и уничтожить. Этот процесс у нас сегодня и подходит к концу». (В наше время процесс завершен — сост.).          «Язык наш — поводырь наш в рай или в ад» — СПб., 2001, с. 219.

     Встаёт вопрос о крепостном праве. Крепостные — от слова крепость, то есть воины-пограничники, служившие при крепости для защиты отечества. Они не имели права оставить крепость без защиты. Разрешалось перейти служить в другую крепость на праздник Георгия Победоносца (Юрьев День). Отсюда и народная поговорка: «Вот тебе бабушка и Юрьев День». Перенос крепостного права на крестьян (тружеников земли) явился грубой подменой истины.

Список рекомендуемой литературы.

  1. Язык наш поводырь наш в рай или в ад. Издатель — Емельяненко Г., СПб., 2001.
  2. Шишков А.С. Славянорусской корнеслов. Издатель — Емельяненко Г., СПб., 2005.
  3. Воробьевский Ю. Падут знамёна ада. М., 2000.
  4. Овсянников-Куликовский Д.Н. Синтаксис русского языка. СПб., 1902.
  5. Гриневич Г.С. В начале было Слово. Славянская семантика лингвистических элементов генетического кода. Энциклопедия русской мысли. М., 1997.

6. Гриневич Г.С. Дешифровка протославянской письменности. М., 1993, ч. I, II.

  1. Гриневич Г.С. Начала генной лингвистики. М., 2002.
  2. Лихачёв Д.С. Русская культура в современном мире. Новый мир, № 1, 1993.
  3. Петухов Ю.Д. Тайны древних русов. Страницы подлинной истории. М., 2001.
  4. Истрин В.А. 1100 лет славянской азбуки. М., 1963.
  5. Истрин В.А. Развитие письма. М., 1961.
  6. Классен Е.И. Новые материалы по древнейшей истории славян вообще и славянорусов рюриковского времени в особенности с лёгким очерком истории русов до Р.Х. Выпуск 13, М., 1854.
  7. Ломоносов М.В. Российская грамматика. М., 1775, 39.
  8. Орешкин П.П. Вавилонский феномен. СПб., 2002.
  9. Рябцева С. Правда о русском слове. М., 1998. Русь и Варяги. М., 1999.
  10. Сотникова Л.И. Истинная азбука. М., 1984.

азбука

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

(Spamcheck Enabled)